Из Москвы в Казань можно будет доехать по скоростной трассе

Строительство автомагистрали для скоростного передвижения автомобилей планируется закончить за 4 года в полностью. Движение будет разрешено в 2024-м году.

Чтобы доехать по трассе Москва — Казань используется общегосударственная автомагистраль М-7 «Волга». Движение идёт от столицы до Уфы. Проезд по трассе бесплатен.Движение на дороге достаточно интенсивное. Трасса загружена, поэтому и возник вопрос о строительстве дополнительной магистрали. Скоростной дублёр создается для того, чтобы разгрузить основную трассу. Дороге пока не дали название, только индекс М-12. Строительство поручено госкомпании «Автодор», у которой есть опыт постройки платных автомагистралей.

В более позднее время платная дорога будет официально названа. Автомобили смогут двигаться из Москвы через населенные пункты: Владимир, Муром, Арзамас, Канаш, Шали, Казань. Длина трассы составляет 794 км. Постройка автомагистрали позволит осуществить скоростное передвижение по Московской, Самарской, Нижегородской и Казанской областям.

В планы «Автодора» входят намерения постепенного строительства шоссе.  Начальный период уже начат, он предполагает строительство двух отрезков трассы. Первый между Москвой и Владимиром. При этом дорога в сам Владимир не заходит и с юга обходит Казань.

Изначально предполагалось, что автотрасса будет закончена в 2027 году. Но сроки были пересмотрены. Всю трассу в полном объёме начнут эксплуатировать уже в 2024 году. На строительство выделено более 650 млрд. руб. на всю трассу. Инвестирует проект как государство, так и частные инвесторы. Впоследствии будет взиматься плата за проезд и это сможет компенсировать затраты. По информации предоставленной «Российской газетой», которая ссылается на Михаила Мишустина, премьер-министра России, 150 млрд. руб. от общего финансирования пойдут в фонд национального благосостояния. Этот фонд является резервным для пенсионных выплат гражданам России.

 Для спешки власти властей есть обоснованные причины. Суть в том, что скоростная автомагистраль станет частью транспортного коридора федерального значения под названием Европа — Западный Китай. Длина дороги составит 8,5 тысяч км. Её проложат от Шанхая (Китай) до Гамбурга в Германии. По территории России трасса имеет будет иметь протяжённость 2,3 км.

Не только автомагистраль М-12, но и части платных дорог России войдут в этот проект. Среди них М-11 «Нева», которая запущенна в 2019 году от Москвы до Санкт-Петербурга, а также 3 и 4 участки ЦКАД, часть дороги в Самарской области без захода в Тольятти с мостом через Волгу. Сюда же заключена часть Федеральной трассы, которая проложена от города Канаша до границы с Казахстаном. Этот участок дороги абсолютно бесплатен, так как подведомствен Росавтодору.

После окончания строительства трасса М-12 получит первую техническую категорию. Это означает, что она имеет не менее двух полос для автомобилей в каждом направлении, освещение по всему пути, разделительную полосу посередине. Ездить по автомагистрали можно будет со скоростью 130 км/ч. Рассматривается предложение для увеличения скорости до 150 км/ч, но пока она еще не одобрена. В дальнейшем платная автомагистраль может быть достроена до Екатеринбурга.

Разработкой проекта будет заниматься министерство транспорта Российской Федерации. Предположительно его работы будут закончены в 2030-м году. Выдвигалось предложение построить автомагистраль протяжённостью до Владивостока. Однако затем власти решили, что трасса не будет загружена, так как в регионе достаточно

autodmin