Вождение в шестнадцатилетнем возрасте. Плюсы и минусы раннего допуска к вождению автомобиля

Главный вопрос состоит в том, что же будет, если водительское удостоверение начнут выдавать с шестнадцатилетнего возраста. Ответ достаточно прост – воспитание у подростков ответственности, повышенная аварийность и трудоустройство.

Василий Власов известный как депутат Городской думы ЛДПР выступил с предложением изменить возрастной порог для допуска к вождению. Василий предложил разрешить с 16 лет управлять автомобилем. Множество общественных деятелей поддержали Василия Власова, предполагая, что данное предложение утвердит на законном основании действующие режимы – подростки и без прав садятся за вождение автомобиля, не достигая совершеннолетия. В Российском совете страховщиков возникли сомнения из-за повышенной аварийности молодых водителей.

Юным людям депутат Госдумы предложил предоставить возможность обучаться на права категории «В». Судя по его словам, шестнадцатилетние подростки могут работать и проживать самостоятельно от родителей. Руководство транспортным средством и потребность приобрести авто, будет позволять вовлекать подростков в экономический этап.

Без разницы от возраста

Данная активность несколько лет назад уже предоставлялась, и Государственная инспекция безопасности дорожного движения обязывались проработать данный вопрос. «В штатах США и в некоторых странах Европы, предоставляется, возможно, водить автомобиль с шестнадцатилетнего возраста. В России же хорошо используется общественный транспорт, речь идет о больших городах, но в сёлах он ходит не так удобно, как хотелось бы. Большая часть дам и парней могли бы быть мобильнее, если бы у них была возможность, но она отсутствует по причине того, что общественный транспорт ездит раз в день» — считает Власов.

Василий уверен, что сотрудники (Государственной инспекции безопасности дорожного движения) должны принять это. «Нашей молодежи очень интересна тема вождения транспортного средства, после сдачи экзамена они могут осуществить это, как и другие люди. Пусть ГИБДД предопределит, будут ли шестнадцатилетние водители ездить одни или в сопровождении. Нет никаких анализов, о том, что шестнадцатилетний подросток в психологическом значении отличается от тридцатилетнего, сорокалетнего ну или столетнего человека. При том, что человек сдал на права, почему мы обязаны отказывать ему в вождении» – разъяснил депутат Городской думы.

С его слов, многие дамы при сдаче прав переживают больше, что шестнадцатилетние ребята. Депутат говорит, о том, что в Союз Советских Социалистических Республик был допуск к вождению автомобиля и юношеские права. Депутат отметил, что из-за подросткового разрешения к управлению транспортным средством статистика аварийности не изменится.

Василий Власов поясняет: «Если Вы говорите, о том, что шестнадцатилетний подросток будет водить более аварийно, то что вы скажете о 96 летнем автоводителе? У него будет вождение безаварийное? Давайте более подробно, разберем ситуацию, почему же у совершеннолетнего человека повышенная аварийность? Потому что он только получил водительское удостоверение. У сорокалетнего человека стаж будет более двадцати лет, из ходя из этого у него будет менее аварийности. Главный момент, который не зависит от возраста это – идентичная стоимость страховки для любого стажа вождения.

Данная стоимость, что в восемнадцать, что в шестнадцать абсолютно одинакова. Людям легче уплатить страховку транспортного средства, чем ездить на автобусе, который ездит единственный раз в день. Имеются в виду, людей проживающих в сельских населенных пунктах»

Аварийные ситуации

Достаточно серьезная преграда при вождении составит шестнадцатилетним подросткам обязательная страховка на автомобиль. Так выразился директор Российского союза авто страховщиков Евгений Уфимцев. С его слов, если такое настояние будет согласовано то, обязательное страхование авто гражданской ответственности для таких автоводителей будет рассчитывать по самым большим расценкам.

Страховой знаток растолковал: «Статистические данные, которые предоставляют страховые фирмы, демонстрируют, что показатели частоты страховых случаев с понижением стажа существенно растут. Нас ожидает реформирование расценок, нужно здраво оценивать несоответствие между достаточно умелым автоводителем и юным, такая разница различается в десятки раз».

При разрешении снизить возраст для вождения автомобиля, обязательное страхование авто гражданской ответственности будут страховать авто, при том что Центральный банк рассчитывает все тарифы.

Тарифы будут достаточно большими, так как страховка является для этого серьезным аргументом. « По статистическим данным водители восемнадцатилетнего возраста самые аварийные, а если при этом появится возрастное разрешение на шестнадцать лет, я считаю, они не перестанут быть меньше аварийными, даже больше. Аварийность – это когда водитель неопытно водит и при этом создает трудности на дороге, а не только участник дорожно-транспортного происшествия. Для такого серьезного вопроса депутатам надо было обратиться к страховщикам за статистикой аварийности, и мы бы её предоставили» — разъяснил Директор Российского союза авто страховщиков.

Вовлечение молодых людей во взрослую жизнь

Большинство общественных деятелей подбодрили и достаточно адекватно отреагировали на идею Василия Власова.

Представитель состава «За права автомобилистов» Петр упомянул, что часто люди в возрасте восемнадцати лет без водительского удостоверения устраиваются за руль грузового авто, а в стране живет не малое количество подростков, которые готовы водить автомобиль в шестнадцать лет, и осуществляют свою желание без прав.

Представитель группы считает, что можно обусловить в страховке, или создать специальный знак, но урегулировать стоит. Самостоятельность подростков будет возрастать. Чем предварительно подросток станет самостоятельным человеком, тем будет лучше. Молодежи нужно предоставлять преимущество для развития. Сначала надо позволить, а тогда уже потом, проводить разные анализы, взглянуть через пару лет к чему это возведет. К данному решению следует подходить не только с точки зрения Государственной думы. Привлекать молодежь во взрослую жизнь нужно раньше, с точки мнения трудовых отношений. Идея достаточно хороша, но её нужно закончить с Государственной инспекции безопасности дорожного движения и со страховыми фирмами».