Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Всегда хочется взять машину подешевле — тем более если она уже побывала у кого-то в руках.

По данным опросов, которые были проведены между российскими автомобилистами, можно прийти к  выводу, что большинство покупателей нацеленных на приобретение транспорта на вторичном рынке, подбирая идеальный вариант, делает акцент на надежность»железного коня». Некоторые следуют лишь желаниями и чувствами: хочу – покупаю! Но чаще акценты расставляются в зависимости от своего финансового положения. Как выбрать такой подержанный автомобиль, чтобы он приносил удовольствие от поездок, а общение с ним не превратилось бы в непрерывный ремонт? На это вопрос могут ответить  независимые представители TUV.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является итогом кропотливой работы немецкого агентства TUV. На начальном этапе происходит сбор необходимых данных, а далее составляются отчеты по таким характеристикам:

  • характера поломок машин;
  • частоты обращения в автосервис с разнообразными проблемами;
  • выявления слабых мест разных автомобилей;
  • изучение изменений стечением времени проводки, кузова и иных компонентов;
  • сравнение возникших неполадок и пробега.

Агентство TUV относится к самому объективному и авторитетному, среди иных оценщиков автомобилей. Данные, для выше представленного рейтинга, основываются на статистических показателях. Оцениваются машины европейской модификации, которые в дальнейшем попадут на российский рынок с небольшими изменениями.

Лидером стал представитель немецкого автопрома — Porsche 911, выиграл «первое место» в двух возрастных группах (2006-2007, 2008-2009). Его процент поломок составляет 2.1%. Спустя более десяти лет использования перемещаться на таком автомобиле безопасно.

Второе место отдали модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche. Третье место Mercedes, но уже B-Class. Для многих весьма неожиданно, по причине того, что последние годы вера в их надежность стремительно падает.

Самые надежные с пробегом 2010-2011 года

В этой группе японские инженеры обошли представителя из Германии. Лучшими вторичными автомобилями, которым необходимо уделить внимание, признали Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

Самые надежные с пробегом 2012-2013 года

Наилучший вариант среди транспортных средств в этой возрастной группе — Toyota Prius (число проваливших – чуть больше 7%).  Можно выделить:

  • Ford Kuga;
  • Porsche Cayenne;
  • Audi A4.
  • Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

Самые надежные с пробегом 2014-2015 года

Лучший в рейтинге — Opel Meriva (осмотр не прошли менее 5% автомобилей). Также можно выделить:

  • Audi Q5;
  • Toyota Avensis;
  • BMW Z4;
  • Audi А3;
  • Mazda 3;
  • Mercedes GLK.

Есть один нюанс, немецкие эксперты проводят эксперименты транспортных средств, которым повезло «кататься» по европейским автодорогам. На российском бездорожье возрастает число поломок б/у автомобилей. Несмотря на достоинства представленных выше, для представления надежнейших авто, нужно обратиться к представителям из России.

Если же вы желаете купить надежный автомобиль с пробегом, то вы смело можете отдавать предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Lexus и Toyota особенно славятся высоким качеством, но существует и негативная сторона, они являются самыми угоняемыми. «Японцы» являются более затратными по обслуживанию, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%. Производители таких марок как Hyundai и Kia, закрепили свой статус лидеров на рынке новых автомобилей, но и на вторичном. Лишь несколько лет «корейцы» выходят в число лидеров.

Стоить заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких специалистов. И может быть связно связано с тем, что не каждый россиянин может позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес». В связи с этим, для большинства российских покупателей, основной задачей остается выбор оптимального автомобиля между ценой и качеством.

Лучшими бюджетными вариантами можно выделить:

  • «Хёндэ Солярис» (3-4-летнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.);
  • «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г. в. – 450-550 тыс. руб.);
  • «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска — в 370-400 тыс. руб.);
  • «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

Как правило, люди, приобретая будущую машину, поиски ведут по конкретным показателям:

  • стоимость;
  • год выпуска;
  • пробег;
  • ликвидное;
  • лучше с одним владельцем в паспорте транспортного средства;
  • небита и некрашена.

Чаще всего именно так большинство автолюбителей видит себе машину «своей мечты», которое хочет купить. Все становится намного сложнее. В реальности не всегда представляется возможным соединить все критерии.

Эксперты J.D. Power сгруппировали пять главных мифов об автомобильной надежности. Первый — «корейский автопром отличается никудышным качеством». Второй — «японские модели лучше всех». Третий — «надежными могут быть и бюджетные модели». Четвертый — лучше не связываться с ”американцами”. Пятый — «”немцы” утратили надежность». Подобного рода стереотипы нельзя применять к странам — производителям, либо к маркам, лишь к отдельному модельному ряду. Выдающимися по надежности машинами могут быть, как и немцы, и американцы, и японцы, и корейцы. Когда речь заходит о надежности, меньше всего разногласий по-прежнему вызывают машины из страны восходящего солнца. На втором – и это тоже психологически оправдано – немецкие концерны с их пресловутым германским качеством. Три столпа автопрома: Mercedes, BMW и Audi, три кита, на которых опирается доверие граждан – вот основополагающий фактор выбора для многих. Так что выбор остается лишь за вами.

В итоге, Логично ожидать, что машины из Европы в среднем лучшем состоянии, чем те что эксплуатируются в России. Но не будем забывать, что не менее половины европейских «тачек» — это отреставрированные «утопленники» и «битки». Вероятность ремонтов невозможно снимать со счетов, ведь она растет соразмерно возрасту и пробегу. Обо всех мелких подробностях, вам смогут помочь работники СТО. Говоря о том, с каким пробегом покупать авто, можно с уверенностью заявить лишь одно: у всякого автомобиля есть свой ресурс прочности. Таким образом, чем «дальше» машина уехала от конвейера сборки, тем есть больше вероятностей, что она будет иметь сложности при эксплуатации и постоянно нуждаться в ремонте.Выбор автомобиля и изучения «внутренностей» это еще пол беды. Бумаги на подобного рода автомобили, проблема по важнее. Отсутствие тех паспорта должен стать для вас тревожным звоночком. Так как машина может находится в розыске, ограничениями регистрации. Так же не стоит пренебрегать изучением юридической стороны вопроса конкретного — она должна быть кристальной. Бывают случаи, когда машина может находится в аресте у судебных приставов. Так же известны случаи, когда при разводе и разделе имущества, один из супруг пытался продать машину без ведома второго.Для этого необходимо обратиться в ГИБДД для получения дополнительных справок.